ГлавнаяУслуги → Подбор ИТ-специалиста на аутстаффинге

Подбор ИТ-специалиста на аутстаффинге

Аутстаффинг оперативно привлекает к задаче ИТ-персонал нужного уровня и направления. Вам не нужно  искать, трудоустраивать и увольнять специалистов в свой штат. Сэкономьте время, силы и деньги.

Найти сотрудника
Заказать звонок

И тут на горизонте появляется клиент. Нет, не так — КЛИЕНТ. Он предлагает хорошие деньги за крутейший проект, который украсит ваше портфолио на пять лет вперед. Вы понимаете — вот он, шанс! Но… тогда придется забросить текущих заказчиков. И все равно не хватит ресурсов. Разработчики тоже не в энтузиазме: тема слишком новая, придется долго разбираться. Может и не выгореть.

Что делать? Нанимать пару новых сотрудников? Искать людей, которые в теме? Где их взять за такие сроки? И главное — куда потом деть, после завершения проекта?

Аутстаффинг IT-персонала позволяет оперативно привлечь к задаче ИТ-сотрудников нужного уровня и направления. Но вам не придется искать, трудоустраивать и увольнять специалистов в свой штат. 

Мы сделаем это за вас

#
Найдем исполнителя и оформим с ним трудовой договор
#
Рассчитаем и выплатим заработную плату, больничные, премии и налоги
#
Подготовим при необходимости отчеты, справки, иные документы для ПФР и налоговой

Выбор услуги по аутстаффингу ИТ-специалистов - выгодное решение

  • 1. Вы снижаете налогооблагаемую базу
  • 2. Экономите время, силы и деньги, в том числе на поиске специалиста и кадровом делопроизводстве
  • 3. Можете оформить найм на любой срок (но не более 9 месяцев)
  • 4. Получаете нужный объем ресурсов в нужное время

BGStaff гарантирует

  • 1. Финансовую и юридическую безопасность (документы оформляются в соответствии с текущим законодательством, наше агентство имеет официальную госаккредитацию)
  • 2. Высокое качество поиска: мы подбираем людей, точно подходящих под ваш запрос (наши рекрутеры хорошо разбираются в отрасли благодаря регулярному обучению)
  • 3. Оперативную обратную связь (наши офисы находятся в часовых поясах Москвы и Новосибирска)
#
Проконсультироваться
#